суббота, 28 апреля 2012 г.

Полиглот. Выучим английский за 16 часов! Урок 2-й. Материалы урока

В этом выпуске ученики повторяют базовую структуру глагола, для того чтобы добиться полной автоматизации её использования в разговоре на английском языке. Разбор слов с однотипными окончаниями (50 тысяч слов за минуту). Две формы местоимений. Группа вопросительных слов. Предлоги. Слова -- паразиты, разбавляющие английскую речь.



МАТЕРИАЛЫ УРОКА

Соответствия словам русского языка - русские и английские слова с однотипными окончаниями.

В английском, русском и ряде других языков существует огромное количество слов с однотипным окончанием. Например, в русском языке около 50 тысяч слов заканчиваются окончаниями: -ция; -сия. В английском языке, большинство этих слов имеет такое соответствие – тот же самый корень, а окончания выглядят так: -ation; -tion; -sion. Например: Революция – Revolution; Нация – Nation; Инновация – Innovation; Модернизация – Modernization; Провокация – Provocation; Медитация – Meditation; Стагнация – Stagnation; Компьютеризация – Computerization; Профессия – Profession. Таких слов, по статистике, существует более 50 тысяч. А так как технология развивается и наука идёт вперёд, эти слова (большая часть которых составляется на основе латинских, греческих или английских корней), появляются буквально каждый день.
- cловам на -ция (революция, нация, абстракция) соответствуют английские слова на -tion (revolution, nation, abstraction);
- словам на -сия (профессия, экспрессия) соответствуют английские слова на -sion (profession, expression).

Словарик глаголов:

ask - просить, спрашивать
answer - отвечать
give (форма прошедшего времени gave) - давать
take (форма прошедшего времени took) - брать
help - помогать
hope - надеяться
speak (форма прошедшего времени spoke) - говорить
travel - путешествовать
think (форма прошедшего времени thought) - думать
work - работать
come (форма прошедшего времени came) - приходить
live - жить

Местоимения


Расширяем возможности комбинаций, которые мы можем создавать из глаголов (см. 1 урок). Для этого необходимы местоимения хотя бы в двух формах. Первая форма отвечает на вопрос «кто?» Вторая отвечает на вопрос «кого?» «кому?» «кем?»


I - я me - меня, мне

you - вы, ты you - вас, вам

he - он him - его, ему

she - она her - её, ей

we -мы us - нас, нам

they - они them - им

Вопросительные слова
Зачаток разговора, любой беседы – это вопрос и ответ. Поэтому следующая по важности группа слов – это вопросительные слова. Группа вопросительных слов, которая позволит нам добавить к владению глаголом и местоимением ещё и способность задавать вопросы и получать на них ответ

what - что? какой?

who - кто?

where - где? куда?

when - когда?

why - почему? зачем? для чего?

how - как?

Предлоги
Для «склеивания» слов в предложении, используются предлоги.
in - в (внутри)

to - к, куда, к чему, к кому

from - откуда, от кого, из чего

_____
to ---> | in | ----> from

Слова-паразиты
Слова – паразиты для заполнения пустот и поддержания плавности речи:
well - ну

you know - вы знаете

I mean - я имею в виду

like - как, как бы

sort of - типа того

Заключение.

Каждая «ступенька» в изучении языка должна сопровождаться автоматическим освоением предыдущей. Через день, два, три, первая основная базовая структура глагола с небольшим объёмом информации (9 возможных вариантов) должна работать максимально автоматически. Когда вы будете избавлены от необходимости каждый раз, формируя каждую фразу, вспоминать «will», «doesn’t», «didn’t», то это снимает колоссальную нагрузку и вы начинаете чувствовать этот кайф, удовольствие от общения, и самое главное – свободу. Потому что свобода – прежде правильности. Нельзя начинать с правильности. Это всё равно что ставить телегу перед лошадью.

Что требуется к следующему уроку? Прежде всего необходимо начать с того, чем закончился предыдущий урок – схемы глагола, в которую мы теперь добавляем ещё несколько элементов: местоимения позволяют нам уже создавать развёрнутые фразы; группа вопросительных слов, которые на порядок расширяют количество возможных комбинаций; несколько употребительных предлогов, чтобы мы могли формировать ответы на те вопросы, которые задаются.

Необходимо продолжать работать над базовой структурой глагола, сопровождая её этими новыми группами слов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий