понедельник, 28 мая 2012 г.

Бренд британской монархии

Королевская семья как бренд "стоит" порядка 44,5 млрд фунтов ($69,8 млрд) и обеспечивает не только соблюдение традиций, но и поступление не менее 1 млрд фунтов стерлингов ($1,57 млрд) в бюджет страны ежегодно, говорится в очередном обзоре консалтинговой компании Brand Finance.
Таким образом, Brand Finance оценил бренд британской монархии ниже бренда Facebook, который стоит 55 млрд фунтов стерлингов. В то же время Millward Brown Optimor оценила бренд Facebook в $33 млрд, то есть более чем в 2 раза ниже оценки Brand Finance и ниже оценки рейтинга британской монархии. Что указывает на призрачность рейтингов брендов.
"Кто бы что ни думал о принципах конституционности, почти нет сомнений в том, что институт монархии существенно увеличивает ежегодные доходы и долгосрочную экономическую выгоду Великобритании", - заявил гендиректор Brand Finance Дэвид Хай.
Ежегодный вклад монархии в ВВП Великобритании оценен Brand Finance в 26,4 млрд фунтов.
"Монархия - мощный стимул для личных и корпоративных брендов, а также для бренда всей нации. Мы верим, что этот бренд вносит существенный вклад в выведение Великобритании из рецессии", - отметил Хай.
При этом затраты на содержание королевской семьи также значительные. Стоимость материальных активов (дворцов, имений, драгоценностей, произведений искусства) королевской семьи, по оценкам Brand Finance, составляет 18,1 млрд фунтов.
Расходы на обеспечение безопасности составляют 4,1 млрд фунтов. Затраты на дополнительный банковский выходной - "монархический" праздник - составляют около 1,1 млрд фунтов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий