воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Английские счастливые поверья



    У англичан есть такое поверье: если загадать заветное желание на звезду («wishing on a star»), то оно обязательно сбудется, но сбудется при соблюдении двух условий – первое, загадывать необходимо на первую звезду, что попалась Вам на глазам («the first star that catches your eye»), и вторе, желание это ни в коем случае нельзя произносить вслух. И, представляете, данное выражение пошло, как говориться, в народ: оно присутствует в множестве считалок и песен на английском языке. Вот, например, такая считалочка: 

Star light, star bright
First star I see tonight
I wish I may, I wish I might
Get this wish I wish tonight. 


«Звёздный свет, звёздный блеск
Первую звезду я надеюсь увидеть.
Я надеюсь, я могу; я надеюсь я мог бы,
Осуществить надежду собираюсь сегодняшней ночью.»

   Есть у англичан и ещё одно поверье: «pulling a wishbone until it breaks» - потяни вдвоём за куриную душку (маленькая косточка, по форме напоминающая рогатку) – у кого останется большая часть косточки, то и загадывает заветное желание, которое тоже категорически нельзя произносить вслух… в английском даже появилось специальное слово «wishbone» («косточка желаний»).
   Ну, а если Вы загадали сделать головокружительную карьеру, но советуем Вам не загадывать желания на звезду или на куриную косточку, а учить английский язык, ведь без его знания в современном мире высоко взобраться по карьерной лестнице вряд ли получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий